TRANSPORT CONSTRUCTION

The transport system belongs to one of the most important branches of material production, providing for the transport of people, goods and goods. There is a worldwide network of rail, river, sea, road and air routes. The main direction of transport construction is the construction of new and reconstruction of existing transport infrastructure.

Main transport facilities:

  • Rail and river routes;
  • Roads and highways;
  • Metro;
  • Main gas and oil pipelines;
  • Transport tunnels, overpasses and bridges;
  • Port facilities;
  • Railway and bus stations;
  • Airfields and airports;
  • Buildings, facilities and equipment for efficient operation of the transport system and traffic management.

The construction of transport infrastructure facilities for different modes of transport has its own characteristics and differs greatly, both in terms of the type of work carried out and in terms of the technologies used in construction. Natural obstacles, for example, rivers, lakes, mountains, often stand in the way of traffic, and bridges and tunnels are built in the process of road construction.

FEATURES OF THE CONSTRUCTION OF ROAD TRANSPORT FACILITIES

The main element of the road infrastructure is the road track, which is directly used by road transport. In order to ensure the efficient functioning of the road, additional traffic-related facilities are being built. These include pavements, crossings, parking lots for vehicles, service stations, gas stations, bus stations, catering establishments, campgrounds, etc.

Multi-level interchanges are being built in order to distribute traffic efficiently. Road transport is the most common and mobile mode of transport; therefore, road access roads are obligatory when constructing transport nodes.

The design of the road varies depending on the category of road and its purpose. In doing so, it must be reliable and safe, durable and durable. Depending on the category of road, the track may have one or more car lanes, a median lane. The road is equipped with traffic lights, road signs, traffic lights, etc.

FEATURES OF CONSTRUCTION OF WATER TRANSPORT FACILITIES

The main maritime and river transport facilities are ports, which are complexes of hydro-technical and land-based facilities to serve military, commercial, passenger and cargo vessels. The main feature of the construction of transport facilities is the carrying out of complex works both on the coastal territory and on the adjacent water area.

Depending on their destination, ports are equipped with harbor hydraulic structures, internal raids, berths, docks, navigational aids, vessel traffic control, loading and unloading terminals, rail and road access roads, engineering lines, warehousing terminals, etc.

SPECIAL FEATURES OF THE CONSTRUCTION OF RAILWAY LINES

Railway construction consists of the construction of new, modernized existing railway lines to increase their capacity, the construction of railway lines and transport nodes is primarily linear or linear-dispersed. The construction of railway lines and transport nodes are mainly of a track-type nature. Construction technologies vary depending on topographic, geological, hydrological, weather-climatic and other conditions of the terrain.

Railway construction often takes place in sparsely populated and uninhabited areas, so construction organizations need to add the necessary infrastructure and access roads. Railway construction technology is a complex and multi-stage process that includes a large number of construction and assembly works. The most time-consuming and time-consuming process is the preparatory work, which includes ground preparation, the construction of temporary and permanent structures, the installation of temporary communications and the laying of highways.

FEATURES OF THE CONSTRUCTION OF AIR TRANSPORT FACILITIES

The modern airfield comprises a complex of facilities: an airstrip, an airport building and a service and technical territory. The most complex and costly process is the construction of the airstrip, which serves as the take-off and reception area for aircraft. Additional facilities are provided for taxiways, berths for aircraft, aprons for the boarding and unloading of passengers, for the loading and unloading of goods, etc.

The construction of transport infrastructure for air transport has its own characteristics:

The area of the construction site is large;

The work on the construction site is unevenly carried out and depends to a large extent on the weather and climatic conditions of the construction region.

LLC Limak Marash is engaged in the design and construction of transport infrastructure of any level of complexity. We are engaged in the construction of sea and river ports, bus stations, airport complexes, railway and road roads, transport tunnels, bridges and other transport infrastructure in Moscow and Moscow oblast, as well as in all regions of the Russian Federation.

Extensive experience in the construction industry, staff of highly qualified specialists in the field of design and execution of construction-Installation works, our own fleet of specialized equipment allows us to provide all the services on organization of transport constructions on the highest professional level.

The creation of the project and technical documentation for construction is carried out using modern BIM-technologies. The virtual three-dimensional model of the construction object provides the most complete, mathematically accurate information on architectural-planning, structural, economic, technological and operational characteristics of the object, which is united in a single information space.

The terms of cooperation with the customer or investor are regulated by the EPC contract, which defines the financing plan, the level of quality, the time and stages of the work, the amount of penalties and the conditions for imposing them in case of breach of contract, as well as the fixed value.

LLC Limak Marash is the high quality, reliability and professionalism at every stage of construction, starting from the creation of the project, until the commissioning of the object in operation.

One of the directions of LLC Limak Marash is transportation construction. Many transport infrastructures have been built around the world. Among the most important projects under implementation is a new exit from Ufa to the Federal Highway M. 5. It includes a transport tunnel longer than 1,200 m, a bridge over the 472 m Ufa River, a 10 km road and interchanges. Specialists of our partner company «Limak Group» were engaged in the construction of the metro line «Tandogan-Kecioren», the section of the Yerköy-Yozgat-Sivas expressway, motorway Ümraniye -Altunizade, motorway and bridge Jannakale and other objects.

We have sufficient resources and experience to realize any such facility, from the road to the industrial building. For any questions, please call +7 (495)-626-40-50 or e-mail info@limakmarash.com.

Транспортное строительство

Транспортная система относится к одной из важнейших отраслей материального производства, обеспечивающей перевозку людей, товаров и грузов. По всему миру проходит сеть железнодорожных, речных, морских, автомобильных и воздушных путей сообщения. Основным направлением транспортного строительства является возведение новых и реконструкция действующих объектов транспортной инфраструктуры.

Основные транспортные объекты:

  • железнодорожные и речные пути;
  • автодороги и магистрали;
  • метрополитен;
  • магистральные газовые и нефтепроводы;
  • транспортные тоннели, эстакады и мосты;
  • портовые сооружения;
  • железнодорожные и автовокзалы;
  • аэродромы и аэропорты;
  • здания, сооружения и оборудование, обеспечивающее эффективную работоспособность транспортной системы и управление движением транспорта.

Строительство объектов транспортной инфраструктуры для разных видов транспорта имеет свою специфику и кардинально различается, как по видам производимых работ, так по технологиям, используемым при строительстве. На пути следования транспортных путей нередко есть естественные природные преграды – реки, озера, горы, поэтому в процессе дорожно-транспортного строительства возводятся мосты и тоннели.

Особенности строительства объектов автомобильного транспорта

Основным элементом автомобильной инфраструктуры является дорожное полотно, по которому непосредственно движется автотранспорт. Для эффективного функционирования автомобильной дороги дополнительно возводятся объекты, обслуживающие движение транспорта. К ним относятся: тротуары, переходы, оборудованные стоянки для автотранспорта, станции техобслуживания, автозаправки, автовокзалы, предприятия общественного питания, кемпинги и др.

Для эффективного распределения транспортных потоков строятся многоуровневые транспортные развязки. Автомобильный транспорт является самым распространенным и мобильным видом транспорта, поэтому при строительстве транспортных узлов обязательно прокладываются автомобильные подъездные дороги.

Конструкция дорожного полотна различается в зависимости от категории дороги и ее назначения. При этом оно должно обеспечивать надежное и безопасное движение транспорта, быть прочным и долговечным. В зависимости от категории дороги дорожное полотно может иметь одну или несколько полос для движения автомобилей, разделительную полосу. На дороге устанавливают светофоры, дорожные знаки, автоотбойники и т.д.

Особенности строительства объектов водного транспорта

Основными сооружениями морского и речного транспорта являются порты, которые представляют собой комплексы гидротехнических и наземных объектов для обслуживания военных, торговых, пассажирских и грузовых судов. Главной особенностью строительства транспортных объектов является проведение комплекса работ, как на прибрежной территории, так и на прилегающей водной акватории.

В зависимости от назначения, порты оборудуются портовыми гидротехническими строениями, внутренними рейдами, якорными стоянками, доками, объектами навигационного обеспечения, управления движением судов, погрузочно-разгрузочными терминалами, железнодорожными и автомобильными подъездными путями, инженерными коммуникациями, складскими терминалами и т.д.

Особенности строительства железнодорожных путей сообщения

Железнодорожное транспортное строительство заключается в возведении новых, модернизации действующих железнодорожных путей для увеличения их пропускной способности, реконструкции путей и переводу на электрическую тягу подвижного состава и т.д. Возведение железнодорожных путей сообщения и транспортных узлов имеет преимущественно линейный или линейно-рассредоточенный характер выполняемых работ. Технологии строительства используются самые разные в зависимости от топографических, геологических, гидрологических, погодно-климатических и других условий местности.

Строительство железнодорожных путей часто ведется в малонаселенных и необжитых районах, поэтому строительным организациям необходимо дополнительно создавать необходимую инфраструктуру и подъездные дороги. Технология железнодорожного строительства – это сложный и многоступенчатый процесс, в который входит большое количество строительных и монтажных работ. Самым трудоемким и длительным по времени процессом является проведение подготовительных работ, включающих инженерную подготовку местности, постройку временных и постоянных сооружений, установку временной связи и прокладку автотрасс.

Особенности строительства объектов воздушного транспорта

Современный аэродром включает комплекс объектов: взлетно-посадочную полосу, здание аэропорта и служебно-техническую территорию. Наиболее сложным и дорогостоящим процессом является строительство взлетно-посадочной полосы, которая служит для взлета и приема самолетов. Дополнительно оборудуются рулежные дорожки, места для стоянки летных судов, перрон для посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов и т.д.

Строительство объектов транспортной инфраструктуры для воздушного транспорта имеет свои характерные особенности:

  • строительная площадка имеет большую по площади территорию;
  • работы на строительном участке ведутся неравномерно, и во многом зависят от погодно-климатических условий региона строительства.

Группа компаний «Limak Marash» занимается проектированием и возведением объектов транспортной инфраструктуры любого уровня сложности. Мы занимаемся строительством морских и речных портов, автовокзалов, аэропортовых комплексов, железнодорожных и автомобильных дорог, транспортных туннелей, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры в Москве и Московской области, а также во всех регионах РФ.

Большой опыт работы в строительной отрасли, штат высококвалифицированных специалистов в области проектирования и проведения строительно-монтажных работ, собственный автопарк специализированной техники позволяют нам оказывать весь комплекс услуг по организации строительства транспортных сооружений на высочайшем профессиональном уровне.

Создание проекта и технической документации для ведения строительства ведется с использованием современных BIM-технологий. Виртуальная трехмерная модель объекта строительства предоставляет наиболее полную, математически точную информацию об архитектурно-планировочных, конструктивных, экономических, технологических и эксплуатационных характеристиках объекта, которая объединена в едином информационном пространстве.

Условия сотрудничества с заказчиком или инвестором регулируются ЕРС контрактом, где определяется план финансирования, уровень качества, сроки и этапы проведения работ, размеры штрафных санкций и условия их наложении при нарушении контракта, а также указывается фиксированная стоимость.

Группа компаний «Limak Marash» – это высокое качество, надежность и профессионализм на каждом этапе строительства, начиная с создания проекта, заканчивая сдачей объекта в эксплуатацию.

Одним из направлений компании Лимакмаращстрой является транспортное строительство. По этому направлению было построено множество объектов транспортной инфраструктуры по всему миру. Среди наиболее важных проектов, который находится в стадии реализации – новый выезд из г. Уфа на федеральную трассу М 5. Он включает строительство транспортного туннеля протяженностью более 1200 м, моста через реку Уфа длинной 472 м, автомобильной дороги длиной около 10 км, транспортных развязок. Специалисты нашего партнера компании «Limak Group» занимались строительством линии метрополитена «Тандоган-Кечиорен», участка пути скоростной железной дороги Ёркей-Йозгат-Сивас, автомагистрали Умрание-Алтунизаде, автомагистрали и моста Джаннакале и других объектов.

Мы обладаем достаточными ресурсами и опытом для того, чтобы реализовать любой такой объект, начиная от автомобильной дороги и заканчивая промышленным зданием. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495)-626-40-50 или пишите на почту info@limakmarash.com.