INFRASTRUCTURE CONSTRUCTION

Infrastructure construction is the design, construction and maintenance of facilities necessary for the operation of a society and the stable development of the financial and economic system of a given territory. Well-designed and well-developed infrastructure facilities ensure a high quality of life for the population, making urban spaces convenient for living, work and leisure.

INFRASTRUCTURE FACILITIES

The infrastructure of any city or country includes several types of facilities. They differ from each other in function and role in the system. There are two groups of facilities: facilities through which movement takes place; and production complexes that produce, process and transport material, such as minerals.

Transport targets are:

  • Roads
  • Railway lines;
  • Seaports and river ports;
  • Logistics trans-shipment points;
  • Airports;
  • Air cargo terminals.

Production complexes include the following types of facilities:

  • Enterprises specializing in mining;
  • Enterprises engaged in the processing and processing of raw materials;
  • Transporting facilities such as oil pipelines and gas pipelines;
  • Energy facilities such as power plants and transmission lines.
  • The latter are auxiliary infrastructures that provide production and transport units with the electricity needed for their operation.

While we divide infrastructure into types, we should bear in mind that they are closely interlinked. For example, transport-oriented facilities link production complexes with one another, providing the possibility of interaction between enterprises engaged in the extraction of raw materials and those engaged in the processing thereof. Without power plants and transmission lines, for example, virtually all infrastructure will cease to function.

MINING INFRASTRUCTURE

Russia has a large number of oils, gas, coal and ore deposits. Their development is a priority of economic policy, falling within the national interest and is used both for export to other countries and for domestic use.

Production infrastructure includes oil and gas rigs, as well as developed mines and ore quarries. These facilities provide jobs for a huge number of people in our country, and every month they produce millions of tons of raw materials needed to sustain our economy and production. Their role cannot be overemphasized.

MANUFACTURING AND PROCESSING INDUSTRIES

Processors and processors are critical infrastructures. It is thanks to them that our country’s minerals and other raw materials have become able to be transported and used for their intended purpose.

These industries, like the resource base, must be under the strict control of the State. The construction of each facility should be carried out with the help of an up-to-date resource base, as well as with the use of up-to-date expertise and scientific and technical potential.

One of the directions of LLC Limak Marash is the construction of infrastructure facilities. Among the company’s most famous projects is the airport complex «Platov» in Rostov-on-Don with an area of 88,000 m2, including runways, 45 parking lots for aircraft, 16 buildings of the complex, passenger terminal with an area of 50,000 m2, international airports «Volgograd» and «Khabarovsk», reconstruction of the station square of Novosibirsk, a new terminal of the airport «Chelyabinsk» was built, etc. We have sufficient resources and experience to realize any such facility, from the road to the industrial building. For any questions, please call +7 (495)-626-40-50 or e-mail info@limakmarash.com.

Инфраструктурное строительство

Инфраструктурное строительство — это проектирование, возведение и обслуживание объектов, необходимых для обеспечения деятельности общества и стабильного развития финансово-экономической системы определенной территории. Грамотно спроектированные и развитые объекты инфраструктуры обеспечивают высокое качество жизни населения, делают городские пространства удобными для проживания, работы и отдыха.

Объекты инфраструктуры

Инфраструктура любого города или страны включает в себя несколько видов объектов. Друг от друга они отличаются функциональным назначением и ролью, которую выполняют в системе. Выделяют две группы объектов: объекты, посредством которых осуществляется передвижение; производственные комплексы, которые занимаются добычей, переработкой и транспортировкой материально технических ценностей, например, полезных ископаемых.

Объектами транспортной направленности являются:

  • автомобильные дороги;
  • железнодорожные пути сообщения;
  • морские и речные порты;
  • логистические перевалочные пункты;
  • аэропорты;
  • грузовые авиационные терминалы.

К производственным комплексам относятся следующие виды объектов:

  • предприятия, специализирующиеся на добыче полезных ископаемых;
  • предприятия, занимающиеся обработкой и переработкой сырья;
  • транспортирующие сырье предприятия, такие как нефтепроводы и газопроводы;
  • энергетические объекты, такие как электростанции и линии электропередач.

Последние являются вспомогательной инфраструктурой, которая обеспечивает производственные и транспортные узлы электроэнергией, необходимой для их функционирования.

Хоть мы и разделяем объекты инфраструктуры на виды, следует учитывать, что они тесно взаимосвязаны друг с другом. Так, объекты транспортной направленности связывают производственные комплексы между собой, обеспечивая возможность взаимодействия предприятий, занимающихся добычей сырья, и предприятий, перерабатывающих его. А, например, без электростанций и линий электропередач перестанут функционировать вообще практически все объекты инфраструктуры.

Добывающая инфраструктура

На территории России имеется большое количество месторождений нефти, газа, угля и руды. Их развитие является одним из приоритетных направлений экономической политики, они попадают в сферу национальных интересов, и используются как для экспорта в другие страны, так и для внутреннего пользования.

К объектам добывающей инфраструктуры относятся нефтедобывающие и газодобывающие вышки, а также освоенные шахты и рудные карьеры. Эти объекты дают рабочие места огромному количеству людей нашей страны, и каждый месяц позволяют добывать миллионы тонн сырья, необходимого для поддержания экономики и производства в нашей стране. Их роль нельзя переоценить.

Обрабатывающие и перерабатывающие отрасли

Обрабатывающие и перерабатывающие предприятия — это важнейшие объекты инфраструктуры. Именно благодаря им полезные ископаемые нашей страны и другое сырье приобретают вид, в котором могут транспортироваться и использоваться по назначению.

Данные отрасли, как и ресурсная база, должны находиться под строгим контролем государства. Строительство каждого такого объекта должно осуществляться с помощью актуальной ресурсной базы, а также с использованием современных наработок, научного и технического потенциала.

Одним из направлений компании Лимакмаращстрой является строительство инфраструктурных объектов. Среди наиболее известных проектов компании аэропортовый комплекс «Платов» в г. Ростов на Дону площадью 88 000 м2, включающий взлетно-посадочные полосы, 45 стоянок для воздушных судов, 16 зданий комплекса, пассажирский терминал площадью 50000 м2, международные аэропорты «Волгоград» и «Хабаровск», проведена реконструкция привокзальной площади г. Новосибирска, построен новый терминал аэропорта «Челябинск» и др. Мы обладаем достаточными ресурсами и опытом для того, чтобы реализовать любой такой объект, начиная от автомобильной дороги и заканчивая промышленным зданием. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495)-626-40-50 или пишите на почту info@limakmarash.com.