ROAD CONSTRUCTION

A modern road is a complex transport structure consisting of several structural layers. In addition to the construction of the carriageway, the road is equipped with a water drainage system, engineering connections to ensure its normal functioning and a well-equipped perimeter.

Modern road construction technologies and the use of high-quality building materials make it possible to build solid and reliable roads in a short time span 10 years. Many types of specialized construction equipment are used for the construction of the road - excavators, graders, bulldozers, dump trucks, asphalt stowage, rollers, etc. The use in the construction process of particularly durable concrete structures - road and airfield slabs, rings and wells, reinforcement blocks, trays and pipes make the road fabric especially durable.

ROAD TYPES

Today there are three types of roads classified as motorways, expressways and general roads. Roads can also be temporary and permanent. According to the technical characteristics of the road: traffic intensity and permitted speed, maximum load, capacity, availability of road infrastructure are divided into five categories. The higher the category of road, the higher the construction and equipment requirements.

FEATURES OF ROAD BUILDING TECHNOLOGY

The quality of road construction directly influences the durability and efficiency of road use and road safety. A modern road is a particularly solid structure, consisting of several layers of dirt, and road construction involves several mandatory steps.

It is no secret that the accumulation of water on the road hinders the movement of vehicles and worsens the condition of the road, so before a road can be built, a system of water drainage must be made both inside and outside the town or town. Outside the town, there are roadways, where water flows from the carriageway by inclination in the longitudinal and transverse directions of the road. A drainage system with reinforced concrete trays is installed in the town or village, where water from the road flows into the general sewage system.

PREPARATION OF THE GROUND

Laying of the road on unprepared ground will quickly render the road useless, therefore a base is made under the road surface.

Removes the top layer and aligns the ground.

Preparation of a trench for stowage. The depth of the trench depends on the type of soil, and can be between 25 and 50 cm.

Laying of geotextile layer for hydroinsulation of plates, prevention of soil leaching and growth of vegetation.

The formation of a pillow made of sand and bristle, the thickness of a layer of crushed stone can be from 5 to 10 cm, career sand - up to 30 cm. The layer of sand is washed with water during the tram. The surface of the base shall be as level as possible, which shall be controlled by a level and a rope beacon.

LAYING OF REINFORCED CONCRETE PLATES

Reinforced concrete slabs are arranged successively on the prepared base. The slabs can be laid with a small distance between them, which is filled with sand and wetted, or on a cement-sand solution. The plates are laid as precisely as possible using the building level. A layer of asphalt is placed on concrete slabs, although in the case of a temporary road, asphalt may not be laid. The plates can be used in any climatic zone and on any soil.

The final stage includes beautification of the area adjacent to the road, road markings, signs and kerbs.

ADVANTAGES OF USING THE CONSTRUCTION OF ROADS

  • High editing speed.
  • The PBJ is the perfect basis for asphalt coating.
  • Minimal time and cost for preparation of the ground.
  • The plates can be reused.
  • They are suitable for constructing roads in any climatic zone and on any type of soil.

OTHER ROAD SURFACES

In addition to WBI designs, road boards are made of heavy reinforced concrete. Road slabs over 6 meters long are used for the construction of expressways. They can withstand heavy loads, including heavy tonnage transport, and are resistant to temperature and chemical effects.

Airfield runway coating uses airfield slabs which are made of high-strength heavy concrete and reinforced base. They are capable of withstanding maximum loads and have high strength, durability and reliability. In addition to the construction of runways, they are used for the installation of towers for cranes, the laying of motorways for the passage of large-capacity vehicles and special equipment, etc.

In addition to reinforced concrete slabs, other LBIs are used in road construction, transport infrastructure and adjacent areas - concrete stones and trays, concrete rings and wells, pipes for the extraction of water of different diameters, sturdy and fortification blocks, etc.

LLC Limak Marash has many years of professional experience in the construction of roads and highways, bridges, transport tunnels, interchanges, airfields and other road constructions throughout Russia. We carry out the complex of construction and construction works under the turn key, ensuring high quality, strict observance of time for road construction and optimal prices for our services.

Thanks to the use of modern design technologies (BIM), the time-frame for the creation of the project is shortened, the quality and time-frame of the construction works are increased. Optimization and informatization of all construction processes allows saving human and financial resources, which ultimately reduces the cost of construction.

We work under the terms of the EPS contract and perform all the engineering, supply and construction works. The contract defines the amount and plan of financing of the facility, the quality requirements, the phases and terms of the construction work, the time of commissioning the facility, while the cost remains fixed.

One of the directions of LLC Limak Marash is road construction. International units of «Limak Group» have built a lot of objects all over the world - road Espiye - Charshi Bashi (Turkey) with a length of 61 km, including 9 bridges, 6 traffic interchanges and 4 tunnels, section of road Eminlink - Çiftehan with 15 viaducts and 6 double-bore tunnels, the II section of the Bozuyuk - Mikeje motorway with a length of 44 km and a length of the fourth tunnel in Turkey, as well as 7 overpasses, 12 subways, etc.

We have sufficient resources and experience to realize any road construction. For any questions, please call +7 (495)-626-40-50 or e-mail info@limakmarash.com.

Дорожное строительство

Современная автомобильная дорога является сложным транспортным сооружением, состоящим из нескольких конструктивных слоев. Помимо строительства проезжей части дорога оборудуется системой отведения воды, инженерными коммуникациями, обеспечивающими ее нормальное функционирование и благоустроенной близлежащей территорией.

Современные технологии дорожного строительства и использование высококачественных строительных материалов позволяют в короткие сроки строить прочные и надежные дороги, которые прослужат не один десяток лет. Для строительства дороги задействуется множество видов специализированной строительной техники – экскаваторы, грейдеры, бульдозеры, самосвалы, асфальтоукладчики, катки и т.д. Использование в процессе строительства особо прочных железобетонных конструкций – дорожных и аэродромных плит, колец и колодцев, укрепительных блоков, лотков и труб, позволяет сделать дорожное полотно особо прочным и долговечным.

Виды и типы автомобильных дорог

Согласно классификации сегодня существует три вида автомобильных дорог – автомагистрали, скоростные трассы и дороги общего назначения. Дороги также могут быть временными и постоянными. Исходя из технических характеристик дороги: интенсивность и разрешенная скорость движения, максимальная нагрузка, пропускная способность, наличие дорожной инфраструктуры автодороги делятся на пять категорий. Чем выше категория автодороги, тем более высокими будут требования к ее строительству и технической оснащенности.

Особенности технологии дорожного строительства

От качества организации строительства автомобильной дороги напрямую зависит долговечность и эффективность ее использования, а также безопасность дорожного движения. Современная дорога представляет собой особо прочную конструкцию, состоящую из нескольких уложенных на грунт слоев, а технология дорожного строительства включает несколько обязательных этапов.

Не секрет, что скопление воды на дороге затрудняет движение транспортных средств и ухудшает состояние дорожного полотна, поэтому перед строительством дороги как в черте города или поселка, так и за их пределами нужно сделать систему отвода воды. За городом рядом с дорогой располагаются дорожные кюветы, куда стекает вода с проезжей части за счет наклона в продольном и поперечном направлении дорожного полотна. В черте города или поселка оборудуется дренажная система с железобетонными лотками, куда стекает вода с дороги в общую систему канализации.

Подготовка основания

Укладка дорожного полотна на неподготовленный грунт быстро приведет дорогу в негодность, поэтому под дорожное покрытие делается основание.

  1. Снятие верхнего слоя грунта и выравнивание площадки.
  2. Подготовка траншеи для укладки плит. Глубина траншеи зависит от типа грунта, и может быть от 25 до 50 см.
  3. Укладка слоя геотекстиля для гидроизоляции плит, предотвращения вымывания грунта и роста растительности.
  4. Формирование подушки из песка и щебня, толщина слоя щебня может быть от 5 до 10 см, карьерного песка – до 30 см. Слой песка при трамбовке поливается водой. Поверхность основания должна быть максимально ровной, что контролируется с помощью нивелира и веревочного маяка.

Укладка железобетонных плит

На подготовленное основание последовательно укладываются железобетонные плиты. Плиты можно укладывать, оставляя небольшое расстояние между ними, которое засыпается песком и увлажняется, либо на цементно-песчаный раствор. Плиты укладываются максимально ровно с использованием строительного уровня. На железобетонные плиты укладывается слой асфальта, хотя при строительстве временной дороги асфальт можно не укладывать. Плиты можно использовать в любых климатических поясах и на любых почвах.

Последний этап включает облагораживание прилегающей к дороге территории, нанесение дорожной разметки, установку знаков, бордюров.

Преимущества использования ЖБИ конструкций при строительстве дорог

  • Высокая скорость монтажа.
  • ЖБИ плиты − идеальная основа для асфальтного покрытия.
  • Минимальные временные и финансовые затраты на подготовку основания.
  • Плиты можно использовать повторно.
  • Подходят для строительства дорог в любой климатической зоне и на любых типах грунта.

Другие виды дорожного покрытия

Наряду с ЖБИ конструкциями используются дорожные плиты, которые производятся из тяжелой железобетонной смеси. Дорожные плиты свыше 6 метров в длину используются для строительства скоростных автомагистралей. Они выдерживают большие нагрузки, в том числе проезд транспорта большого тоннажа, устойчивы к температурному и химическому воздействию.

Для сооружения покрытия взлетных полос аэродромов используются аэродромные плиты, которые производят из высокопрочного тяжелого бетона и армированного основания. Они способны выдержать максимальные нагрузки, обладают высокой прочностью, долговечностью и надежностью. Помимо строительства взлетно-посадочных полос их используют для монтажа площадок для башенных кранов, укладки дорожного полотна автострад для проезда крупнотоннажных автомобилей и спецтехники и др.

Кроме железобетонных плит при строительстве дорог, обустройстве транспортной инфраструктуры и благоустройстве прилегающей территории используются другие ЖБИ конструкции – бетонные камни и лотки, железобетонные кольца и колодцы, трубы для отвода воды разного диаметра, упорные и укрепительные блоки и т.д.

Группа компаний «Limak Marash» имеет многолетний профессиональный опыт в строительстве дорог и автомагистралей, мостов, транспортных тоннелей, развязок, аэродромов и других объектов дорожного строительства по всей России. Мы выполняем комплекс строительно-монтажных работ под ключ, обеспечивая высокое качество, строгое соблюдение сроков строительства дорог и оптимальные цены на свои услуги.

Благодаря использованию современных технологий проектирования (BIM) сокращаются сроки создания проекта, повышается качество и сроки выполнения строительных работ. Оптимизация и информатизация всех процессов строительства позволяет экономить людские и финансовые ресурсы, что в итоге снижает стоимость строительства.

Мы работаем на условиях контракта ЕРС и выполняем весь комплекс работ по инжинирингу, снабжению и строительству объекта. Контрактом определяются объемы и план финансирования объекта, требования к качеству, этапы и сроки выполнения строительных работ, время ввода объекта в эксплуатацию, при этом стоимость остается фиксированной.

Одним из направлений компании Лимакмаращстрой является дорожное строительство. Международными подразделениями компании «Limak Group» было построено множество объектов по всему миру – автодорога «Эспие-Чершибаши» (Турция) протяженностью 61 км, включающая 9 мостов, 6 транспортных развязок и 4 тоннеля, участок дороги Эминлинк-Чифтехан с 15 виадуками и 6 двухтрубными тоннелями, II участок автомагистрали Бозуюк-Микедже протяженностью 44 км с четвертым по длине туннелем в Турции, а также 7 путепроводами, 12 подземными переходами и др.

Мы обладаем достаточными ресурсами и опытом для того, чтобы реализовать любой объект дорожного строительства. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495)-626-40-50 или пишите на почту info@limakmarash.com.